Анхелева - этим все сказано
Автор: Notepric
Бета: amaruie
Фэндом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители, ОЖП
Рейтинг: R
Жанры: слэш, гет
Предупреждения: ОЖП, ER, легкая форма педофилии
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Тони по молодости не брезговал случайными половыми связями. К чему это может привести в будущем?
Размещение: Только с разрешения автора.
От Автора: 1. Писалось ради мысли. 2. Писалось ради отдыха от НЦы. 3. Критику автор любит.
читать дальше
Стив просыпается, с удовольствием отмечая, что у него под боком, сжавшись маленьким комком, тихо сопит Тони. Видимо, - думает он, - пришел глубокой ночью, когда Стив уже спал. Осторожно, стараясь не разбудить Старка, Стив потягивается и сладко зевает так, что, кажется, он сейчас вывихнет челюсть. Тони все же просыпается от возни Роджерса и смотрит на него из-под прикрытых век.
- Опять всю ночь играл в сумасшедшего гения? – спрашивает Стив и встает с постели, не дожидаясь ответа. – Я в душ. Захочешь – присоединяйся, - с этими словами он входит в ванную комнату и прикрывает за собой дверь. Тони, поразмыслив немного, лениво поднимается с кровати и входит за Стивом. В душевой кабине уже шумит вода, и сквозь запотевший пластик проглядываются очертания тела Роджерса.
Спускаясь вниз, Стив старается не думать о своем вчерашнем помешательстве, а еще надеется, что Эмелен уже ушла, уехала в школу, проспала, в конце концов, и валяется сейчас в кровати. Но, кажется, судьбе нравится шутить над Стивом, потому что мисс Старк сидит за столом и с упоением жует бутерброд.
- Доброе утро, - бросает Тони, и девушка в ответ только кивает, ничего не говоря, а после пробегается по лицу Стива каким-то задумчивым взглядом. Роджерс не может – или не хочет – в нем ничего прочесть. Он какой-то пустой, и все, что в нем можно уловить – капля грусти.
Тони наливает в две чашки кофе из полного кофейника, а Стив тем временем садится за стол напротив Эмелен и несчастно смотрит в ее глаза. Девушка отвечает многозначительным, но непонятным взглядом, и не произносит ни слова, лишь задумчиво хмурит брови. Тони замечает молчание, повисшее в кухне, и как-то обеспокоенно смотрит на своих домочадцев, однако те старательно делают вид, что все в порядке. Старк только пожимает плечами, мол, разбирайтесь сами.
Перед Стивом лежит коробка со свежими, мягкими, ароматными творожными кексами, но он к ним не прикасается, потому что у горла стоит ком, и он никак не может ничего с этим сделать. Старательно отводя взгляд от Тони, пытаясь сфокусировать его на чем-нибудь обыденном – на лампочке в потолке, например – он глотает горячий сладкий кофе, чувствуя, как начинает гореть кончик языка. В голове пусто, а только-только начинающие возникать мысли почему-то сами собой куда-то испаряются, не задерживаясь надолго и не успевая оформиться в полноценные идеи.
Наконец, когда Эмелен ставит кружку из-под чая в посудомоечную машину, молчание нарушается.
- Стив? – она оборачивается к нему и говорит таким тоном, что Роджерс невольно переводит на нее взгляд. – Не отвезешь меня в школу? – просит она, и Стив совершенно точно знает, что не имеет права отказаться. Он только рассеянно кивает и просит несколько минут его подождать. Быстро одевшись, он спускается из спальни в холл, а после вместе с девушкой идет в гараж. Тони остается сидеть на кухне и почему-то улыбается, глядя им вслед.
- Стив, - произносит Эмелен, когда Роджерс уже заводит мотоцикл. – Вчера… - начинает она, и Стив вздрагивает. Эм не знает, как продолжить, поэтому тихо произносит: - Давай просто забудем, хорошо? Ничего не было, - говорит она и надевает шлем. Стив кивает, мол, правильно, это была ошибка. Но отчего-то у него сосет под ложечкой, и он абсолютно точно знает, что забыть не получится. А если учесть то, что в голосе девушки слышится обида – из-за того, что ей отказали? – можно с уверенностью сказать, что личный кошмар Роджерса только начинается.
Стив просит Джарвиса открыть ворота и выезжает на дорогу, чувствуя, как на его торсе каменным обручем стискиваются хрупкие женские руки.
Вернувшись в особняк, Роджерс почему-то сразу поднимается в оранжерею. Листы для рисования и пастель, которые он тут вчера оставил, лежат, аккуратно собранные, на столике в дальнем углу вместе с пульверизаторами и бутылочками с удобрениями. Стив берет их и садится напротив массивного горшка с пышным кустом, на котором цветут нежно-розовые бутоны. Взгляд вмиг становится рассеянным, а пальцы, осторожно обхватившие мягкий на ощупь кусок пастели, наносят легкие, невесомые линии на плотную бумагу. В голове сам собой всплывает образ Эмелен в длинной летящей розовой юбке – такого же цвета, как хрупкие цветки орхидеи. Старательно отгоняя видение, Роджерс берет в руки мелок поярче и начинает наносить тени, создавая рельеф.
Вообще-то Стив не умеет быстро рисовать: едва ему кажется, что он закончил рисунок, он тут же находит в нем целую кучу недочетов: непрорисованные места, отсутствие тени там-то, неровная линия тут-то. Но сейчас все почему-то иначе. Роджерс делает последний мазок темно-зеленым мелком по бумаге и понимает, что ничего не хочет исправлять: все и так идеально. Он немного расстраивается, когда пастель темнеет, стоит ему обрызгать фиксативом плотный лист, но когда лак высыхает, ему кажется, что так даже лучше: легкие, нежные цветки покрываются тонким флером загадочности. А чуть позже, сам не до конца понимая, зачем он это делает, Стив заходит в комнату Эмелен и оставляет листок на тумбочке возле кровати на самом видном месте.
- Сэр, мисс Старк у входа в мастерскую, - оглашает тем временем Джарвис.
- Я испытываю чувство дежа вю. Впусти, - отвечает Тони и делает еще один глоток кофе. Он сидит в окружении нескольких мониторов, вертит в руках проекции и усиленно думает головой. Среди оружия, заказанного ЩИТом, оказывается некое подобие щита («Какое совпадение», - думает Тони.), и Старк никак не может найти к нему подход. С силовыми полями все ясно, как божий день, но Тони никак не может придумать оптимальные для всех (с учетом роста, веса и комплекции) форму и размер. Джарвис тоже колеблется в расчетах.
- Ты отдыхаешь или работаешь? – хмыкает Эмелен, когда видит Тони, развалившегося в мягком кресле и закинувшего ноги на стол, держащего в руке чашку с кофе и закрывшего глаза.
- Я думаю, - отвечает Старк, а Эм обходит стол со стороны и внимательно разглядывает изображения. – Хотела что-то?
- Нет, - легкомысленно отвечает девушка, больше занятая изучением проектов Тони, чем им самим. – Энтони, а что это? – она тычет пальцем в экран.
- Моя головная боль, - грустно ухмыляется Старк, отставляет чашку и встает с кресла. – Смотри, - он буквально вынимает проекцию с экрана, растягивая ее пальцами и делая трехмерной. – Это щит, - он надевает голограмму на свою руку. – Вот здесь, - проводя пальцами несколько ровных линий, пересекающихся друг с другом, начинает он, - будут металлические вставки, через которые будет пропускаться ток. Это создаст мощное силовое поле, которое сможет защитить не только от пуль, но и от огня, и от взрывной волны, и от осколков взорвавшихся бомб, - ненароком постучав пальцами по реактору, произносит он.
- Разве современные технологии это позволяют? – заинтересовавшись вопросом, спрашивает Эм, на что Тони только ехидно ухмыляется.
- Мои – позволяют. Но, на самом деле, щит нужно подгонять под рост человека, потому что площадь силового поля будет напрямую зависеть от длины вот этих металлических вставок, - он еще раз описывает пальцем перекрестные линии.
- Длины? Или ширины? – отвернувшись к экранам и уже разглядывая другой проект, спрашивает девушка.
- Для равномерного распределения энергии, они должны быть одинаковой длины и ширины. Иначе говоря, щит должен быть сферическим.
- Так в чем проблема? – Эмелен оборачивается и недоуменно вскидывает бровь. – Возьми за основу Капитана, сделай щит для него. Он достаточно высок для того, чтобы загородить любого, значит, и поле, созданное его щитом, могло бы закрыть каждого.
- А ты верно мыслишь, - цепляясь за эту идею, вдохновенно говорит Старк. – Джарвис, просчитай размер поля при максимальной мощности. И выведи мне на третий экран, - командует Тони. – И как я не додумался, вот идиот, - себе под нос бормочет он.
Эмелен тихо присаживается неподалеку и наблюдает за полетом гениальной мысли. Вечером же, вернувшись в комнату, она находит на своей тумбочке рисунок, глупо улыбается и любуется невероятно красивыми цветами.
Вечером следующего дня Стив поднимается в оранжерею с пастелью и бумагой, чтобы нарисовать ярко-красные пушистые пионы, высаженные рядом с орхидеями и резко с ними контрастирующие. Но едва Роджерс открывает дверь, как до его ушей доносится тихое, приглушенное расстоянием пение. Он осторожно выглядывает из-за косяка и осматривается. Эмелен медленно, четко-выверенными, но не теряющими плавности движениями сосредоточенно срезает с больших пышных мелколистных фикусов верхушки. В помещении тихо, и размеренно щелкают лезвия секатора, с тихим шорохом падают на пол срезанные веточки, и разносится негромкое пение. Прислушавшись, Стив узнает в нем строчки из песни Лайнела Ричи.
Мысленно коря себя, он прислоняется к косяку и наблюдает за Эмелен. Та двигается плавно и не грузно, не лишенная утонченной, женственной красоты, она вместе с тем выглядит невероятно дерзкой. Стив не видит глаз, - девушка стоит к нему спиной, - и не знает, что в них сейчас можно найти, но точно знает, что ее карие глаза такие же, как и она сама – переменчивые и такие постоянные одновременно. Тихо, чтоб она не услышала, Роджерс выходит и прикрывает за собой дверь, тщетно пытаясь стереть с лица глупую полуулыбку-полуусмешку. Отчаянно хочется напиться.
Позже, уже ближе к ночи, когда на Майами опускаются сумерки, Стив выходит к бассейну, чтобы просто окунуться в теплой, нагретой за день солнцем воде. Он стягивает джинсы с футболкой и, кинув их на шезлонг, ныряет в воду. Та оказывается удивительно холодной – а Стив и забыл, что Джарвис тут все-все контролирует. Он высовывается из воды и, подтянувшись на руках, садится на бортик, свешивает ноги вниз и долго задумчиво смотрит на океан, так игриво плещущийся в закатных сумерках.
- О, - за его спиной раздается едва слышный выдох, и Стив тут же оборачивается, а увидев у двери Эмелен, невесело хмыкает – им удивительно везет на встречи у бассейна.
- Проходи, - тихо говорит Роджерс, и Эмелен осторожно, что так на нее не похоже, скидывает полотенце на еще теплый кафель и аккуратно, почти без брызг, ныряет в воду.
Когда она выныривает, тут же делает жадный вдох, снова опускается под воду и несколько секунд не появляется. Когда же выныривает, то сразу стирает с глаз капли хлорированной воды и, подплыв к бортику, пытается подняться. Тело ее явно не слушается, и Стив с самым серьезным лицом подает ей руку, за которую она тут же хватается, и вытягивает ее из воды. Эм садится совсем рядом с ним, но Стиву кажется, что между ними огромная пропасть.
Старк молчит. Роджерс тоже.
Стив смотрит на океан, и Эмелен, проследив за его взглядом, тоже принимается рассматривать темные волны с белыми гребнями пены, красиво позолоченные и посеребренные почти скрывшимся за горизонтом солнцем. Только небо все еще пылает ярким бордовым пламенем.
- Спасибо за рисунок, - опустив взгляд к воде в бассейне, тихо произносит Эмелен.
Стив переводит на нее взгляд и бесстыже рассматривает. На ней только купальные плавки и тонкая майка, прилипшая к телу и буквально открывшая вид на ее подтянутый живот и аккуратную грудь с затвердевшими от холодной воды сосками. Тело покрыто мурашками, а ее профиль на фоне алого неба смотрится как настоящая картинка. Стив хотел бы ее нарисовать.
- Не за что, - опомнившись, произносит он.
Разговор не клеится.
- Он… очень красивый, - говорит Эмелен и снова устремляет взгляд к морю.
«Как и ты», - думает Роджерс и тут же прикусывает щеку изнутри, чтобы не сказать этого вслух. Он быстро поднимается с бортика и, кинув что-то похожее на «Я устал, пойду спать», уходит, прихватив свою одежду. Девушка оборачивается и задумчиво смотрит ему вслед.
С отстраненным взглядом Стив входит в спальню и тихо опускается на постель рядом с Тони. Тот не спит, выводит стилусом на экране телефона какие-то замысловатые линии, при ближайшем рассмотрении приобретающие очертания чего-то, напоминающего разобранный автомобильный двигатель. Роджерс утыкается носом в подушку и пытается ни о чем не думать. Не выходит: в голову лезут мысли, от которых все тело покрывается мурашками, а внизу живота все сворачивается в тугой узел. Стив представляет себе влажное, дрожащее на холоде девичье тело, сидящее на бортике бассейна, только абсолютно обнаженное, и от этого кажущееся еще более хрупким. Он хочет Эмелен, но боится себе признаться, а эта мысль навязчиво долбится в стенки черепной коробки.
Стив выныривает из своих мыслей, когда в паху становится влажно от смазки, и налившийся кровью член начинает возбужденно ныть. Рядом сидит Старк, но Стив его интересует явно меньше, чем чертежи, которые он усердно чертит в телефоне, и он не обращает на него внимания. Роджерс понимает, что нужно что-то делать со всем этим цирком, но что? Не может же он сказать Тони: «Старк, сделай что-нибудь, я хочу трахнуть твою дочь!»
Стив обреченно стонет в подушку, а Тони, наконец, переводит на него взгляд.
- Эй, ты чего? – он откладывает телефон и стилус на тумбочку и кладет горячую ладонь на плечо Стива. Это немного отрезвляет: руки Старка мало похожи на женские.
Стив переворачивается, старается стереть обреченное выражение с лица и улыбается. Хватает Тони за руку и резко дергает на себя так, что он оказывается лежащим на нем.
- Оу, - хмыкает Старк, чувствуя упирающийся в пах твердый член Стива, и садится, зажимая его бедра коленями. – Так сильно соскучился? – ухмыляется он и стаскивает с Роджерса влажные от воды плавки.
- Ты не вылезал из мастерской целую неделю, - парирует Стив, вступая в игру. Главное, чтобы Старк не понял, что это игра.
- Я исправлюсь, - фыркает он.
- Не исправишься, - укладывая руки на бедра Старка и накрывая ладонью его пах, произносит Стив.
- Да, не исправлюсь, - хмыкает Тони, подумав, а потом, приподнявшись, стаскивает свои пижамные штаны.
Через час, стоя под горячим душем, расслабленный после оргазма и довольный, Роджерс понимает, что это все равно не то, чего он хочет. Совесть бунтует, но навязчивое желание не покидает его разум.
Проснувшись поутру, первое, что ощущает Роджерс – это мерзкий, липкий стыд. Голова его понимает, что все происходящее – не более чем наваждение, временное помешательство, простой интерес, в конце концов. Он понимает, что это пройдет – сегодня или, может, через неделю, но пройдет, нужно просто взять себя в руки и абстрагироваться от мира на это время. Больше, чем за желание уложить в кровать Эмелен, Стиву стыдно за то, что он выкинул вчера. В голове не укладывается, что он мог так поступить (и поступил!) с Тони. Это ужасно, и чувство вины теперь долго будет его преследовать.
К слову, самого Тони в постели не оказывается, что, в общем, не удивительно: вчера он чертил в телефоне схемы, а сегодня уже наверняка занимается воплощением их в реальность. Это значит, что его не будет в кровати еще двое суток, из чего можно сделать вывод, что эти двое суток будут для Стива настоящей пыткой. Вполне адекватным решением кажется остаться в постели и не выходить из спальни, пока из головы не выветрятся всякие непотребные мысли. Адекватно – может быть, но нецелесообразно, потому что Стиву очень хочется есть.
Сделав над собой титаническое усилие, Роджерс поднимается и, накинув футболку, сразу идет на кухню. Сонный, он спускается по лестнице и, остановившись у входа на кухню, прислушивается. Он удивленно моргает, когда из-за угла доносятся едва различимые, тихие всхлипы. И тут бы ему уйти и запереться в комнате, но нет – он, сжав кулаки, делает шаг и выходит из-за угла. В кухне, сникнув головой, сидит Эмелен, в руке которой тлеет сигарета. Рядом на столе стоит резная стеклянная бутылка и небольшой полупустой бокал с прозрачной жидкостью. Стив, поежившись от едкого дыма, делает несколько осторожных шагов и застывает прям рядом с ней. Он подхватывает стакан со стола, принюхивается, - текила, - и пытается вернуть своему перекосившемуся лицу нормальное выражение.
- Эй, - он кладет руку на ее плечо, и девушка поднимается на него заплаканный взгляд. – Ты чего? – спрашивает он и чувствует, как подкашиваются колени, и в голове тревожно звенит маленький колокольчик.
Эмелен несколько секунд просто смотрит на него, а потом опускает взгляд в столешницу и заходится громким рыданием. Стива всегда вгоняли в ступор женские слезы, а теперь он, учитывая весь горький опыт их общения, совсем не знает, что делать.
- Прости, - вдруг раздается дрожащий, тихий голос. Стив вскидывает бровь и наблюдает за тем, как Эмелен подносит ко рту сигарету, затягивается и выдыхает сизый дым. – Прости меня, - снова повторяет она, закашлявшись, а Роджерс старательно думает головой. Выходит так себе, и он задает самый, как ему кажется, глупый вопрос из всех.
- За что?
Старк тушит сигарету в пепельнице и закрывает лицо руками, давясь громкими всхлипами.
- Прости, - снова повторяет она. – Все должно быть не так, - говорит Эм, а Стив пытается понять, как все должно быть. – Я… Прости, - девушка закусывает губу, и Стив видит, как по ее щекам скатываются большие капли.
Не пытаясь объяснить логически свои действия, Роджерс ни с того ни с сего просто ее обнимает. Прижимает к себе и стискивает ее тело в объятиях.
- Стив, - произносит она полувопросительно, и Капитан поражается тому, как странно его имя звучит из ее уст, - Стив, - таким же тоном повторяет она и тоже обнимает его, сжимая дрожащими пальцами его футболку на спине.
- Успокойся, - говорит Роджерс, и не может понять, кого он пытается успокоить: Эмелен, которая крупно вздрагивает, уткнувшись в его живот и заливая его футболку слезами, или себя и свое ненормально бьющееся сердце.
Девушка вздыхает и честно пытается перестать рыдать. Стив еще крепче сжимает ее в своих руках, боясь ненароком ей что-нибудь сломать, но все же чувствуя, что ей физически необходимо чье-то присутствие. Правда, он не совсем уверен, что именно его присутствие нужно ей. Возможно, было бы лучше, если б сейчас ее успокаивал Тони.
Стив чувствует неприятный холодок в душе. Эм сейчас выглядит такой беспомощной и такой хрупкой, словно в любой момент может сломаться. Роджерс думает, что ей, наверное, очень тяжело держать лицо – осталась одна, без матери, без друзей, а Тони, родной отец, уделяет ей так мало внимания. А ведь сам просил быть с ней деликатным, мол, ей тяжело, нужна поддержка. И где она, твоя поддержка, любовь и забота?
Мысли о Старке глушат и вытесняют ту ненормальную чушь, что вертится в его голове: схватить, поцеловать и отыметь девушку на столе, прямо здесь и прямо сейчас. Он собирает всю волю в кулак и предлагает Эмелен отвести ее в комнату. Та, кивнув, соглашается и тихо выдыхает, когда Стив размыкает объятия и, взяв ее под руку, ведет к лестнице. Эм опирается на него и осторожными шагами доходит до коридора, но, сделав несколько шагов по ступеням, вдруг спотыкается. Стив успевает подхватить ее, и Старк наваливается на него всем телом, тихо извиняясь. Роджерс, подумав, поднимает пьяную девушку на руки, а та только негромко удивленно вздыхает, утыкаясь носом ему в шею.
Занеся ее в комнату, Стив укладывает ее на кровать поверх одеяла, и Эм недовольно от него отцепляется. Сейчас Стив должен встать и уйти, но он зачем-то садится на кровать рядом с девушкой и вплетает руку в ее волосы. Она закрывает глаза и прерывисто вздыхает, а Роджерс смотрит на нее, и понимает, что он, черт возьми, сходит с ума. Решив убраться от греха подальше, он порывается встать, но тут Эм открывает глаза, хватает его за руку и умоляюще смотрит.
- Не уходи, - тихо, практически одними губами произносит она и закусывает губу.
Стив смотрит прямо в ее глаза, и вдруг… Что-то внутри щелкает, и он просто перестает думать. Из головы разом вылетают все мысли, и он бездумно притягивает ее к себе и целует: резко и грубо, словно оголодавший зверь. Руки стискивают ее бедра и задирают короткую юбку, под которой оказывается тонкое кружевное белье, так игриво манящее к себе. Позже, когда Стив с тихим рыком кончает ей на живот, в голове все снова проясняется, а до него самого доходит, что он только что сделал.
- Боже, - шокировано выдыхает он и крепко зажмуривает глаза, натягивая спущенные по колено боксеры. – Джарвис? – дрожащим голосом зовет он.
- Да, сэр? – отзывается дворецкий.
- Мистеру Старку ни слова. И сотри записи с камер, - просит он и выходит из комнаты, боясь обернуться.
Эмелен еще долго лежит на покрывале и просто смотрит в потолок, а потом встает и идет в душ, чтобы смыть с себя уже засохшую сперму.
Бета: amaruie
Фэндом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители, ОЖП
Рейтинг: R
Жанры: слэш, гет
Предупреждения: ОЖП, ER, легкая форма педофилии
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Тони по молодости не брезговал случайными половыми связями. К чему это может привести в будущем?
Размещение: Только с разрешения автора.
От Автора: 1. Писалось ради мысли. 2. Писалось ради отдыха от НЦы. 3. Критику автор любит.
читать дальше
Глава 7
Стив просыпается, с удовольствием отмечая, что у него под боком, сжавшись маленьким комком, тихо сопит Тони. Видимо, - думает он, - пришел глубокой ночью, когда Стив уже спал. Осторожно, стараясь не разбудить Старка, Стив потягивается и сладко зевает так, что, кажется, он сейчас вывихнет челюсть. Тони все же просыпается от возни Роджерса и смотрит на него из-под прикрытых век.
- Опять всю ночь играл в сумасшедшего гения? – спрашивает Стив и встает с постели, не дожидаясь ответа. – Я в душ. Захочешь – присоединяйся, - с этими словами он входит в ванную комнату и прикрывает за собой дверь. Тони, поразмыслив немного, лениво поднимается с кровати и входит за Стивом. В душевой кабине уже шумит вода, и сквозь запотевший пластик проглядываются очертания тела Роджерса.
Спускаясь вниз, Стив старается не думать о своем вчерашнем помешательстве, а еще надеется, что Эмелен уже ушла, уехала в школу, проспала, в конце концов, и валяется сейчас в кровати. Но, кажется, судьбе нравится шутить над Стивом, потому что мисс Старк сидит за столом и с упоением жует бутерброд.
- Доброе утро, - бросает Тони, и девушка в ответ только кивает, ничего не говоря, а после пробегается по лицу Стива каким-то задумчивым взглядом. Роджерс не может – или не хочет – в нем ничего прочесть. Он какой-то пустой, и все, что в нем можно уловить – капля грусти.
Тони наливает в две чашки кофе из полного кофейника, а Стив тем временем садится за стол напротив Эмелен и несчастно смотрит в ее глаза. Девушка отвечает многозначительным, но непонятным взглядом, и не произносит ни слова, лишь задумчиво хмурит брови. Тони замечает молчание, повисшее в кухне, и как-то обеспокоенно смотрит на своих домочадцев, однако те старательно делают вид, что все в порядке. Старк только пожимает плечами, мол, разбирайтесь сами.
Перед Стивом лежит коробка со свежими, мягкими, ароматными творожными кексами, но он к ним не прикасается, потому что у горла стоит ком, и он никак не может ничего с этим сделать. Старательно отводя взгляд от Тони, пытаясь сфокусировать его на чем-нибудь обыденном – на лампочке в потолке, например – он глотает горячий сладкий кофе, чувствуя, как начинает гореть кончик языка. В голове пусто, а только-только начинающие возникать мысли почему-то сами собой куда-то испаряются, не задерживаясь надолго и не успевая оформиться в полноценные идеи.
Наконец, когда Эмелен ставит кружку из-под чая в посудомоечную машину, молчание нарушается.
- Стив? – она оборачивается к нему и говорит таким тоном, что Роджерс невольно переводит на нее взгляд. – Не отвезешь меня в школу? – просит она, и Стив совершенно точно знает, что не имеет права отказаться. Он только рассеянно кивает и просит несколько минут его подождать. Быстро одевшись, он спускается из спальни в холл, а после вместе с девушкой идет в гараж. Тони остается сидеть на кухне и почему-то улыбается, глядя им вслед.
- Стив, - произносит Эмелен, когда Роджерс уже заводит мотоцикл. – Вчера… - начинает она, и Стив вздрагивает. Эм не знает, как продолжить, поэтому тихо произносит: - Давай просто забудем, хорошо? Ничего не было, - говорит она и надевает шлем. Стив кивает, мол, правильно, это была ошибка. Но отчего-то у него сосет под ложечкой, и он абсолютно точно знает, что забыть не получится. А если учесть то, что в голосе девушки слышится обида – из-за того, что ей отказали? – можно с уверенностью сказать, что личный кошмар Роджерса только начинается.
Стив просит Джарвиса открыть ворота и выезжает на дорогу, чувствуя, как на его торсе каменным обручем стискиваются хрупкие женские руки.
Вернувшись в особняк, Роджерс почему-то сразу поднимается в оранжерею. Листы для рисования и пастель, которые он тут вчера оставил, лежат, аккуратно собранные, на столике в дальнем углу вместе с пульверизаторами и бутылочками с удобрениями. Стив берет их и садится напротив массивного горшка с пышным кустом, на котором цветут нежно-розовые бутоны. Взгляд вмиг становится рассеянным, а пальцы, осторожно обхватившие мягкий на ощупь кусок пастели, наносят легкие, невесомые линии на плотную бумагу. В голове сам собой всплывает образ Эмелен в длинной летящей розовой юбке – такого же цвета, как хрупкие цветки орхидеи. Старательно отгоняя видение, Роджерс берет в руки мелок поярче и начинает наносить тени, создавая рельеф.
Вообще-то Стив не умеет быстро рисовать: едва ему кажется, что он закончил рисунок, он тут же находит в нем целую кучу недочетов: непрорисованные места, отсутствие тени там-то, неровная линия тут-то. Но сейчас все почему-то иначе. Роджерс делает последний мазок темно-зеленым мелком по бумаге и понимает, что ничего не хочет исправлять: все и так идеально. Он немного расстраивается, когда пастель темнеет, стоит ему обрызгать фиксативом плотный лист, но когда лак высыхает, ему кажется, что так даже лучше: легкие, нежные цветки покрываются тонким флером загадочности. А чуть позже, сам не до конца понимая, зачем он это делает, Стив заходит в комнату Эмелен и оставляет листок на тумбочке возле кровати на самом видном месте.
- Сэр, мисс Старк у входа в мастерскую, - оглашает тем временем Джарвис.
- Я испытываю чувство дежа вю. Впусти, - отвечает Тони и делает еще один глоток кофе. Он сидит в окружении нескольких мониторов, вертит в руках проекции и усиленно думает головой. Среди оружия, заказанного ЩИТом, оказывается некое подобие щита («Какое совпадение», - думает Тони.), и Старк никак не может найти к нему подход. С силовыми полями все ясно, как божий день, но Тони никак не может придумать оптимальные для всех (с учетом роста, веса и комплекции) форму и размер. Джарвис тоже колеблется в расчетах.
- Ты отдыхаешь или работаешь? – хмыкает Эмелен, когда видит Тони, развалившегося в мягком кресле и закинувшего ноги на стол, держащего в руке чашку с кофе и закрывшего глаза.
- Я думаю, - отвечает Старк, а Эм обходит стол со стороны и внимательно разглядывает изображения. – Хотела что-то?
- Нет, - легкомысленно отвечает девушка, больше занятая изучением проектов Тони, чем им самим. – Энтони, а что это? – она тычет пальцем в экран.
- Моя головная боль, - грустно ухмыляется Старк, отставляет чашку и встает с кресла. – Смотри, - он буквально вынимает проекцию с экрана, растягивая ее пальцами и делая трехмерной. – Это щит, - он надевает голограмму на свою руку. – Вот здесь, - проводя пальцами несколько ровных линий, пересекающихся друг с другом, начинает он, - будут металлические вставки, через которые будет пропускаться ток. Это создаст мощное силовое поле, которое сможет защитить не только от пуль, но и от огня, и от взрывной волны, и от осколков взорвавшихся бомб, - ненароком постучав пальцами по реактору, произносит он.
- Разве современные технологии это позволяют? – заинтересовавшись вопросом, спрашивает Эм, на что Тони только ехидно ухмыляется.
- Мои – позволяют. Но, на самом деле, щит нужно подгонять под рост человека, потому что площадь силового поля будет напрямую зависеть от длины вот этих металлических вставок, - он еще раз описывает пальцем перекрестные линии.
- Длины? Или ширины? – отвернувшись к экранам и уже разглядывая другой проект, спрашивает девушка.
- Для равномерного распределения энергии, они должны быть одинаковой длины и ширины. Иначе говоря, щит должен быть сферическим.
- Так в чем проблема? – Эмелен оборачивается и недоуменно вскидывает бровь. – Возьми за основу Капитана, сделай щит для него. Он достаточно высок для того, чтобы загородить любого, значит, и поле, созданное его щитом, могло бы закрыть каждого.
- А ты верно мыслишь, - цепляясь за эту идею, вдохновенно говорит Старк. – Джарвис, просчитай размер поля при максимальной мощности. И выведи мне на третий экран, - командует Тони. – И как я не додумался, вот идиот, - себе под нос бормочет он.
Эмелен тихо присаживается неподалеку и наблюдает за полетом гениальной мысли. Вечером же, вернувшись в комнату, она находит на своей тумбочке рисунок, глупо улыбается и любуется невероятно красивыми цветами.
Вечером следующего дня Стив поднимается в оранжерею с пастелью и бумагой, чтобы нарисовать ярко-красные пушистые пионы, высаженные рядом с орхидеями и резко с ними контрастирующие. Но едва Роджерс открывает дверь, как до его ушей доносится тихое, приглушенное расстоянием пение. Он осторожно выглядывает из-за косяка и осматривается. Эмелен медленно, четко-выверенными, но не теряющими плавности движениями сосредоточенно срезает с больших пышных мелколистных фикусов верхушки. В помещении тихо, и размеренно щелкают лезвия секатора, с тихим шорохом падают на пол срезанные веточки, и разносится негромкое пение. Прислушавшись, Стив узнает в нем строчки из песни Лайнела Ричи.
Мысленно коря себя, он прислоняется к косяку и наблюдает за Эмелен. Та двигается плавно и не грузно, не лишенная утонченной, женственной красоты, она вместе с тем выглядит невероятно дерзкой. Стив не видит глаз, - девушка стоит к нему спиной, - и не знает, что в них сейчас можно найти, но точно знает, что ее карие глаза такие же, как и она сама – переменчивые и такие постоянные одновременно. Тихо, чтоб она не услышала, Роджерс выходит и прикрывает за собой дверь, тщетно пытаясь стереть с лица глупую полуулыбку-полуусмешку. Отчаянно хочется напиться.
Позже, уже ближе к ночи, когда на Майами опускаются сумерки, Стив выходит к бассейну, чтобы просто окунуться в теплой, нагретой за день солнцем воде. Он стягивает джинсы с футболкой и, кинув их на шезлонг, ныряет в воду. Та оказывается удивительно холодной – а Стив и забыл, что Джарвис тут все-все контролирует. Он высовывается из воды и, подтянувшись на руках, садится на бортик, свешивает ноги вниз и долго задумчиво смотрит на океан, так игриво плещущийся в закатных сумерках.
- О, - за его спиной раздается едва слышный выдох, и Стив тут же оборачивается, а увидев у двери Эмелен, невесело хмыкает – им удивительно везет на встречи у бассейна.
- Проходи, - тихо говорит Роджерс, и Эмелен осторожно, что так на нее не похоже, скидывает полотенце на еще теплый кафель и аккуратно, почти без брызг, ныряет в воду.
Когда она выныривает, тут же делает жадный вдох, снова опускается под воду и несколько секунд не появляется. Когда же выныривает, то сразу стирает с глаз капли хлорированной воды и, подплыв к бортику, пытается подняться. Тело ее явно не слушается, и Стив с самым серьезным лицом подает ей руку, за которую она тут же хватается, и вытягивает ее из воды. Эм садится совсем рядом с ним, но Стиву кажется, что между ними огромная пропасть.
Старк молчит. Роджерс тоже.
Стив смотрит на океан, и Эмелен, проследив за его взглядом, тоже принимается рассматривать темные волны с белыми гребнями пены, красиво позолоченные и посеребренные почти скрывшимся за горизонтом солнцем. Только небо все еще пылает ярким бордовым пламенем.
- Спасибо за рисунок, - опустив взгляд к воде в бассейне, тихо произносит Эмелен.
Стив переводит на нее взгляд и бесстыже рассматривает. На ней только купальные плавки и тонкая майка, прилипшая к телу и буквально открывшая вид на ее подтянутый живот и аккуратную грудь с затвердевшими от холодной воды сосками. Тело покрыто мурашками, а ее профиль на фоне алого неба смотрится как настоящая картинка. Стив хотел бы ее нарисовать.
- Не за что, - опомнившись, произносит он.
Разговор не клеится.
- Он… очень красивый, - говорит Эмелен и снова устремляет взгляд к морю.
«Как и ты», - думает Роджерс и тут же прикусывает щеку изнутри, чтобы не сказать этого вслух. Он быстро поднимается с бортика и, кинув что-то похожее на «Я устал, пойду спать», уходит, прихватив свою одежду. Девушка оборачивается и задумчиво смотрит ему вслед.
С отстраненным взглядом Стив входит в спальню и тихо опускается на постель рядом с Тони. Тот не спит, выводит стилусом на экране телефона какие-то замысловатые линии, при ближайшем рассмотрении приобретающие очертания чего-то, напоминающего разобранный автомобильный двигатель. Роджерс утыкается носом в подушку и пытается ни о чем не думать. Не выходит: в голову лезут мысли, от которых все тело покрывается мурашками, а внизу живота все сворачивается в тугой узел. Стив представляет себе влажное, дрожащее на холоде девичье тело, сидящее на бортике бассейна, только абсолютно обнаженное, и от этого кажущееся еще более хрупким. Он хочет Эмелен, но боится себе признаться, а эта мысль навязчиво долбится в стенки черепной коробки.
Стив выныривает из своих мыслей, когда в паху становится влажно от смазки, и налившийся кровью член начинает возбужденно ныть. Рядом сидит Старк, но Стив его интересует явно меньше, чем чертежи, которые он усердно чертит в телефоне, и он не обращает на него внимания. Роджерс понимает, что нужно что-то делать со всем этим цирком, но что? Не может же он сказать Тони: «Старк, сделай что-нибудь, я хочу трахнуть твою дочь!»
Стив обреченно стонет в подушку, а Тони, наконец, переводит на него взгляд.
- Эй, ты чего? – он откладывает телефон и стилус на тумбочку и кладет горячую ладонь на плечо Стива. Это немного отрезвляет: руки Старка мало похожи на женские.
Стив переворачивается, старается стереть обреченное выражение с лица и улыбается. Хватает Тони за руку и резко дергает на себя так, что он оказывается лежащим на нем.
- Оу, - хмыкает Старк, чувствуя упирающийся в пах твердый член Стива, и садится, зажимая его бедра коленями. – Так сильно соскучился? – ухмыляется он и стаскивает с Роджерса влажные от воды плавки.
- Ты не вылезал из мастерской целую неделю, - парирует Стив, вступая в игру. Главное, чтобы Старк не понял, что это игра.
- Я исправлюсь, - фыркает он.
- Не исправишься, - укладывая руки на бедра Старка и накрывая ладонью его пах, произносит Стив.
- Да, не исправлюсь, - хмыкает Тони, подумав, а потом, приподнявшись, стаскивает свои пижамные штаны.
Через час, стоя под горячим душем, расслабленный после оргазма и довольный, Роджерс понимает, что это все равно не то, чего он хочет. Совесть бунтует, но навязчивое желание не покидает его разум.
Проснувшись поутру, первое, что ощущает Роджерс – это мерзкий, липкий стыд. Голова его понимает, что все происходящее – не более чем наваждение, временное помешательство, простой интерес, в конце концов. Он понимает, что это пройдет – сегодня или, может, через неделю, но пройдет, нужно просто взять себя в руки и абстрагироваться от мира на это время. Больше, чем за желание уложить в кровать Эмелен, Стиву стыдно за то, что он выкинул вчера. В голове не укладывается, что он мог так поступить (и поступил!) с Тони. Это ужасно, и чувство вины теперь долго будет его преследовать.
К слову, самого Тони в постели не оказывается, что, в общем, не удивительно: вчера он чертил в телефоне схемы, а сегодня уже наверняка занимается воплощением их в реальность. Это значит, что его не будет в кровати еще двое суток, из чего можно сделать вывод, что эти двое суток будут для Стива настоящей пыткой. Вполне адекватным решением кажется остаться в постели и не выходить из спальни, пока из головы не выветрятся всякие непотребные мысли. Адекватно – может быть, но нецелесообразно, потому что Стиву очень хочется есть.
Сделав над собой титаническое усилие, Роджерс поднимается и, накинув футболку, сразу идет на кухню. Сонный, он спускается по лестнице и, остановившись у входа на кухню, прислушивается. Он удивленно моргает, когда из-за угла доносятся едва различимые, тихие всхлипы. И тут бы ему уйти и запереться в комнате, но нет – он, сжав кулаки, делает шаг и выходит из-за угла. В кухне, сникнув головой, сидит Эмелен, в руке которой тлеет сигарета. Рядом на столе стоит резная стеклянная бутылка и небольшой полупустой бокал с прозрачной жидкостью. Стив, поежившись от едкого дыма, делает несколько осторожных шагов и застывает прям рядом с ней. Он подхватывает стакан со стола, принюхивается, - текила, - и пытается вернуть своему перекосившемуся лицу нормальное выражение.
- Эй, - он кладет руку на ее плечо, и девушка поднимается на него заплаканный взгляд. – Ты чего? – спрашивает он и чувствует, как подкашиваются колени, и в голове тревожно звенит маленький колокольчик.
Эмелен несколько секунд просто смотрит на него, а потом опускает взгляд в столешницу и заходится громким рыданием. Стива всегда вгоняли в ступор женские слезы, а теперь он, учитывая весь горький опыт их общения, совсем не знает, что делать.
- Прости, - вдруг раздается дрожащий, тихий голос. Стив вскидывает бровь и наблюдает за тем, как Эмелен подносит ко рту сигарету, затягивается и выдыхает сизый дым. – Прости меня, - снова повторяет она, закашлявшись, а Роджерс старательно думает головой. Выходит так себе, и он задает самый, как ему кажется, глупый вопрос из всех.
- За что?
Старк тушит сигарету в пепельнице и закрывает лицо руками, давясь громкими всхлипами.
- Прости, - снова повторяет она. – Все должно быть не так, - говорит Эм, а Стив пытается понять, как все должно быть. – Я… Прости, - девушка закусывает губу, и Стив видит, как по ее щекам скатываются большие капли.
Не пытаясь объяснить логически свои действия, Роджерс ни с того ни с сего просто ее обнимает. Прижимает к себе и стискивает ее тело в объятиях.
- Стив, - произносит она полувопросительно, и Капитан поражается тому, как странно его имя звучит из ее уст, - Стив, - таким же тоном повторяет она и тоже обнимает его, сжимая дрожащими пальцами его футболку на спине.
- Успокойся, - говорит Роджерс, и не может понять, кого он пытается успокоить: Эмелен, которая крупно вздрагивает, уткнувшись в его живот и заливая его футболку слезами, или себя и свое ненормально бьющееся сердце.
Девушка вздыхает и честно пытается перестать рыдать. Стив еще крепче сжимает ее в своих руках, боясь ненароком ей что-нибудь сломать, но все же чувствуя, что ей физически необходимо чье-то присутствие. Правда, он не совсем уверен, что именно его присутствие нужно ей. Возможно, было бы лучше, если б сейчас ее успокаивал Тони.
Стив чувствует неприятный холодок в душе. Эм сейчас выглядит такой беспомощной и такой хрупкой, словно в любой момент может сломаться. Роджерс думает, что ей, наверное, очень тяжело держать лицо – осталась одна, без матери, без друзей, а Тони, родной отец, уделяет ей так мало внимания. А ведь сам просил быть с ней деликатным, мол, ей тяжело, нужна поддержка. И где она, твоя поддержка, любовь и забота?
Мысли о Старке глушат и вытесняют ту ненормальную чушь, что вертится в его голове: схватить, поцеловать и отыметь девушку на столе, прямо здесь и прямо сейчас. Он собирает всю волю в кулак и предлагает Эмелен отвести ее в комнату. Та, кивнув, соглашается и тихо выдыхает, когда Стив размыкает объятия и, взяв ее под руку, ведет к лестнице. Эм опирается на него и осторожными шагами доходит до коридора, но, сделав несколько шагов по ступеням, вдруг спотыкается. Стив успевает подхватить ее, и Старк наваливается на него всем телом, тихо извиняясь. Роджерс, подумав, поднимает пьяную девушку на руки, а та только негромко удивленно вздыхает, утыкаясь носом ему в шею.
Занеся ее в комнату, Стив укладывает ее на кровать поверх одеяла, и Эм недовольно от него отцепляется. Сейчас Стив должен встать и уйти, но он зачем-то садится на кровать рядом с девушкой и вплетает руку в ее волосы. Она закрывает глаза и прерывисто вздыхает, а Роджерс смотрит на нее, и понимает, что он, черт возьми, сходит с ума. Решив убраться от греха подальше, он порывается встать, но тут Эм открывает глаза, хватает его за руку и умоляюще смотрит.
- Не уходи, - тихо, практически одними губами произносит она и закусывает губу.
Стив смотрит прямо в ее глаза, и вдруг… Что-то внутри щелкает, и он просто перестает думать. Из головы разом вылетают все мысли, и он бездумно притягивает ее к себе и целует: резко и грубо, словно оголодавший зверь. Руки стискивают ее бедра и задирают короткую юбку, под которой оказывается тонкое кружевное белье, так игриво манящее к себе. Позже, когда Стив с тихим рыком кончает ей на живот, в голове все снова проясняется, а до него самого доходит, что он только что сделал.
- Боже, - шокировано выдыхает он и крепко зажмуривает глаза, натягивая спущенные по колено боксеры. – Джарвис? – дрожащим голосом зовет он.
- Да, сэр? – отзывается дворецкий.
- Мистеру Старку ни слова. И сотри записи с камер, - просит он и выходит из комнаты, боясь обернуться.
Эмелен еще долго лежит на покрывале и просто смотрит в потолок, а потом встает и идет в душ, чтобы смыть с себя уже засохшую сперму.
@темы: The Avengers, фанфик, Меж двух огней, R
И можно маленький, просто крохотный спойлер - хэппи-энд, да? Он же все-таки будет? Пожалуйста...
Я с этой главой трахалась неделю, она буквально поимела меня в мозг. А герои... они творят со мной что-то ненормальное. И сами делают, что хотят
Держитесь, читатели рядом. Поддержим, подбодрим.
И, несмотря на всю невольную симпатию к Эм (мне, если честно, очень девчонку жаль - запуталась уже сама в том, что хочет: любить или мстить, потому как иначе, чем местью Тони причины ее действий объяснить лично мне затруднительно), Стив - это тот человек, который необходим Тони, чтобы жить. Ни дочь, ни компания, ни работа, а именно Стив. Он - то самое, незаметное, но жизненно важное, что заставляет Тони примиряться с сам собой каждое утро. Старк это осознает только после того, как Кэп уйдет. А тот уйдет, "самопожертвование"-мод включится сразу же после "что я наделал"-мод.
Так... герои уже захватили и мой мозг тоже. И имеют...
Таки да
Но там все будет немного не так, не не будет самопожертвования... Скорее, Стив поступит слегка эгоистично и поддастся мимолетному порыву... Вот)