Анхелева - этим все сказано
Автор: Notepric
Бета: Шу
Фандом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители
Рейтинг: NC-17
Жанр: Экшн, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Когда ты теряешься в чувствах, а вокруг тебя творится неразбериха, можно ли разобраться в себе самом?
Размещение: Только с разрешения автора.
Глава 5: "Я устал"Тони сидит в коридоре госпиталя и гипнотизирует взглядом белую пластиковую дверь. Отчего-то хочется напиться и забыться. Отчего? Старк бы сам хотел знать ответ.
- Мистер Старк? – из палаты выходит немолодая женщина в белом халате, с поразительно теплым взглядом и мягкой улыбкой.
- Да? – Тони поднимается с места, и женщина чуть вздрагивает – теперь он на две головы выше нее.
Старк так и не снял костюм, но никого вокруг это, кажется, не пугает. Люди проходят мимо, замечают его (было бы странно не заметить) и как-то вдохновенно улыбаются. Супергерой, символ жизни и спасения. Где, как не в городской больнице, он нужен людям больше всего?
- Мистер Роджерс в порядке. Мы наложили швы и забинтовали раны, так что совсем скоро он будет в порядке, - скромно улыбаясь, говорит женщина.
«Быстрей, чем вы думаете», - мысленно отвечает Тони, а вслух говорит:
- Я могу к нему зайти?
Женщина кивает и уходит вправо по коридору, оставляя Старка бороться с дверью и желанием сбежать. Осторожно, словно боясь поломать тут все, он толкает дверь и входит. Едва он делает шаг внутрь, как слышит: «Тони, я хочу спать. Уходи». Что-то внутри переклинивает, и Старк выходит, даже не сопротивляясь.
Всю ночь он сидит в коридоре напротив двери, насилует автомат с кофе и думает. Думает он в основном о причинах странного поведения Стива. Не то чтобы Тони мог с уверенностью сказать, что знает Роджерса лучше некуда, но эта игра в кошки-мышки явно не была обыкновенной забавой Капитана. Более того, вся данная ситуация наводила на мысль о том, что Стив так и не смог примириться с новым миром и захотел вернуться в прошлое. Иначе Тони не мог объяснить то, что Стив приехал в Бруклин и оказался избитым в переулке. Последнее же еще более странно, потому что Стив, скорее всего, намеренно провоцировал людей на такое непотребство: вряд ли кто-то в здравом уме кинулся бы на Капитана Америку, да и вряд ли бы Стив оказался раненым, если бы сопротивлялся. Но он не делал этого, а значит, хотел быть униженным и избитым.
Тони зацикливается на мыслях, на кофе и на шоколадных батончиках из того же автомата. Несколько раз прогоняет медсестру, которая просит его пойти поспать, разгоняет охрану, которая пытается вывести его из здания. Наконец, от него все отстают, и он продолжает спокойно сидеть и размышлять.
Стив. Тони не понимает, почему вздрагивает каждый раз, когда слышит свое имя из его уст. Не знает, почему жизнь Роджерса его так беспокоит. Не хочет знать, почему несколько часов назад ему было так больно на него смотреть. За те два месяца, проведенные вместе, они становятся почти друзьями. Почти – потому что недоговоренность, недосказанность и напряженность в их отношениях чувствовалась так явно, что ее замечали даже посторонние люди. Тони не мог найти причин этому напряжению, но ему отчего-то кажется, что эту проблему нужно решить как можно скорее, иначе кто-то из них чего-то не успеет. Кто именно – загадка, чего именно – тоже, однако сегодняшнее происшествие выбивает Старка из колеи и наглядно показывает, чем эти кошки-мышки могут обернуться.
Часы показывают пять сорок восемь, и Тони встает с гостевого кресла, чтобы вновь попытать счастья в белой палате. Стив – прирожденный солдат, и Старк не будет удивлен, если ровно в шесть часов утра он раскроет глаза и будет полон сил. Тони тихо, стараясь не шуметь, проходит по кафельному полу и встает рядом с кроватью, рассматривает спящего, перебинтованного Роджерса.
Сейчас его лицо такое спокойное и умиротворенное, что даже не верится, что это действительно Стив. Всегда сосредоточенный и напряженный, с тонкой складкой меж бровей и вытянутыми в тонкую линию губами, он кажется совсем невероятным сейчас. Глаза закрыты, и лишь ресницы коротко трепещут во сне, губы слегка приоткрыты и немного подрагивают, и за ними виднеются ровные белые зубы и кончик языка. Бинты покрывают лоб Стива и оборачиваются для крепления вокруг его головы и шеи, также перебинтована грудина, левое плечо и права рука. Наверное, ноги тоже забинтованы, но они укрыты одеялом. Что-то болезненно трепыхается внутри, когда Тони видит такого Стива. Странного, непохожего на себя… Или наоборот, слишком похожего на себя настоящего.
Когда Стив выныривает из темноты сна, первое, что он чувствует – холод металла на своей ладони. Приоткрыв глаза и быстро окинув взглядом помещение, он замечает Тони, сидящего рядом с кроватью на деревянном стуле и держащего его за руку. На секунду губы расплываются в улыбке, а потом сознание тонет в тоске.
- Привет, - неловко улыбается Тони. На нем нет шлема, и на лице хорошо видны все эмоции, видны эти чертовы глаза, которые Стив сию же секунду готов возненавидеть.
- Зачем ты здесь? – отворачиваясь и упирая взгляд в стену, спрашивает он. – Я не хочу тебя видеть.
Тони на секунду задыхается болью. В самое сердце бьют эти слова, и в горле комом застревают звуки. Стив вырывает свою руку из металлической хватки, и это слегка отрезвляет, возвращает Старку возможность говорить.
- На Нью-Йорк напали инопланетяне. Мы не справляемся без тебя, - выдавливает Тони, но краем сознания отмечает, что хочет сказать совсем не это.
Стив неопределенно хмыкает и поворачивает голову к Старку. Что это такое в его глазах? Злость? Боль? Обида?
- Я не вернусь, - четко выговаривает он, как-то сумасшедше улыбаясь.
- Но Стив, кто, если не мы… - как-то удрученно говорит Тони и враз теряет все свои доводы.
Наступает напряженное молчание. Тони не видит глаз Роджерса, потому что смотрит в пол, но если бы он смотрел в них, то заметил бы накатывающую волну гнева. Но он беспечно отводит взгляд и молчит, поэтому оказывается врасплох захваченным внезапным порывом отчаянной злости.
- Я устал, Тони, понимаешь?! Мне все это надоело. Я так не могу. Все эти тренировки, все эти разговорчики за завтраком с утра. Ты не понимаешь меня и никогда не поймешь. Не хочешь понять!
- О чем ты? – Тони удивленно вскидывает голову и непонимающе смотрит на Стива.
- Я ненавижу тебя, Тони! Я люблю тебя, понимаешь? Нет, не понимаешь, зачем я спрашиваю. Я устал. Я так не могу. Просто оставь меня в покое, чтоб я мог хотя бы пару часов в сутки о тебе не думать! – выпаливает Стив и, не обращая внимания на развороченную грудь, садится, чтобы глазами находиться на одном уровне со Старком. – Я так люблю тебя, что уже ненавижу.
Стив несколько секунд смотрит в ошарашенные глаза Тони, а потом со стоном падает в кровать, закрывает глаза и успокаивается. Тихо, почти шепотом, он произносит:
- Тони, уйди, пожалуйста.
Старк же впадает в состояние шока и глубокой задумчивости. Слова Стива встают недостающими деталями в паззл его жизни, и отчего-то в груди разливается тепло. Вмиг приходит осознание всей важности Стива, его нужности и необходимости. Не Мстителям и ЩИТу, а самому Тони. Здесь и сейчас. Вмиг приходит понимание странного поведения Стива и его неоднозначной реакции на девушек в старковской кровати. Вмиг приходит осознание собственной глупости и ничтожности.
Взгляд медленно поднимается на лицо Роджерса, и Тони задумчиво смотрит на него. Вот ведь оно, то самое сокровище, которое многие люди ищут всю жизнь и так и не находят. Вот они, воздух и вода. Вот она, Панацея. Почему все должно было повернуться так, а не иначе, Тони думать не хочет. Почему он медленно встает со стула – тоже.
Стив с благодарностью смотрит, как встает Тони, хотя в глазах его обреченность смешивается с болью, выдавая такой коктейль чувств, что Старк невольно уверяется в правильности своих действий. Он пару секунд просто смотрит на Роджерса, а затем чуть наклоняется, металлическими пальцами обхватывает подбородок и касается пухлых мягких губ губами. Момент неопределенности: Стив в замешательстве, Тони в легкой растерянности – и вот уже теплый язык Тони проводит по губам Роджерса, умоляя их раскрыться. Стив ошарашен, и поэтому легко поддается, чувствуя, как Тони проводит языком по его губе, щекочет уголок рта, а затем проникает внутрь. Целует нежно и осторожно, словно боясь спугнуть, он вкладывает в поцелуй все чувства и эмоции, что одолевают его сейчас. Стив же только прикрывает глаза и наслаждается моментом, словно это последнее, что он чувствует в этой жизни. Одна его рука, та, что перебинтована в плече, осторожно приподнимается и гладит волосы Тони: нежно и трепетно, успокаивая, расслабляя. Поцелуй становится влажным, но остается нежным и даже каким-то целомудренным. Стив осторожно кладет руку на грудь железного костюма и отстраняет Тони, когда ему становится трудно дышать. Он медленно облизывает губы и сглатывает.
- И что это было? – переводя дыхание, спрашивает он.
Старк смотрит на него с какой-то извращенной нежностью, улыбается и тяжело дышит.
- Ты правильно все понял, - отвечает он и легко проводит холодным металлом пальцев по щеке Стива.
Тот прикрывает глаза и наслаждается моментом, проглатывает так и рвущееся наружу «Я ничего не понял», боясь услышать в ответ «А это ничего и не значило». Просто тогда мир окончательно перестанет что-то значить для Стива, и всякий смысл жить будет безвозвратно потерян.
Бета: Шу
Фандом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители
Рейтинг: NC-17
Жанр: Экшн, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Когда ты теряешься в чувствах, а вокруг тебя творится неразбериха, можно ли разобраться в себе самом?
Размещение: Только с разрешения автора.
Глава 5: "Я устал"Тони сидит в коридоре госпиталя и гипнотизирует взглядом белую пластиковую дверь. Отчего-то хочется напиться и забыться. Отчего? Старк бы сам хотел знать ответ.
- Мистер Старк? – из палаты выходит немолодая женщина в белом халате, с поразительно теплым взглядом и мягкой улыбкой.
- Да? – Тони поднимается с места, и женщина чуть вздрагивает – теперь он на две головы выше нее.
Старк так и не снял костюм, но никого вокруг это, кажется, не пугает. Люди проходят мимо, замечают его (было бы странно не заметить) и как-то вдохновенно улыбаются. Супергерой, символ жизни и спасения. Где, как не в городской больнице, он нужен людям больше всего?
- Мистер Роджерс в порядке. Мы наложили швы и забинтовали раны, так что совсем скоро он будет в порядке, - скромно улыбаясь, говорит женщина.
«Быстрей, чем вы думаете», - мысленно отвечает Тони, а вслух говорит:
- Я могу к нему зайти?
Женщина кивает и уходит вправо по коридору, оставляя Старка бороться с дверью и желанием сбежать. Осторожно, словно боясь поломать тут все, он толкает дверь и входит. Едва он делает шаг внутрь, как слышит: «Тони, я хочу спать. Уходи». Что-то внутри переклинивает, и Старк выходит, даже не сопротивляясь.
Всю ночь он сидит в коридоре напротив двери, насилует автомат с кофе и думает. Думает он в основном о причинах странного поведения Стива. Не то чтобы Тони мог с уверенностью сказать, что знает Роджерса лучше некуда, но эта игра в кошки-мышки явно не была обыкновенной забавой Капитана. Более того, вся данная ситуация наводила на мысль о том, что Стив так и не смог примириться с новым миром и захотел вернуться в прошлое. Иначе Тони не мог объяснить то, что Стив приехал в Бруклин и оказался избитым в переулке. Последнее же еще более странно, потому что Стив, скорее всего, намеренно провоцировал людей на такое непотребство: вряд ли кто-то в здравом уме кинулся бы на Капитана Америку, да и вряд ли бы Стив оказался раненым, если бы сопротивлялся. Но он не делал этого, а значит, хотел быть униженным и избитым.
Тони зацикливается на мыслях, на кофе и на шоколадных батончиках из того же автомата. Несколько раз прогоняет медсестру, которая просит его пойти поспать, разгоняет охрану, которая пытается вывести его из здания. Наконец, от него все отстают, и он продолжает спокойно сидеть и размышлять.
Стив. Тони не понимает, почему вздрагивает каждый раз, когда слышит свое имя из его уст. Не знает, почему жизнь Роджерса его так беспокоит. Не хочет знать, почему несколько часов назад ему было так больно на него смотреть. За те два месяца, проведенные вместе, они становятся почти друзьями. Почти – потому что недоговоренность, недосказанность и напряженность в их отношениях чувствовалась так явно, что ее замечали даже посторонние люди. Тони не мог найти причин этому напряжению, но ему отчего-то кажется, что эту проблему нужно решить как можно скорее, иначе кто-то из них чего-то не успеет. Кто именно – загадка, чего именно – тоже, однако сегодняшнее происшествие выбивает Старка из колеи и наглядно показывает, чем эти кошки-мышки могут обернуться.
Часы показывают пять сорок восемь, и Тони встает с гостевого кресла, чтобы вновь попытать счастья в белой палате. Стив – прирожденный солдат, и Старк не будет удивлен, если ровно в шесть часов утра он раскроет глаза и будет полон сил. Тони тихо, стараясь не шуметь, проходит по кафельному полу и встает рядом с кроватью, рассматривает спящего, перебинтованного Роджерса.
Сейчас его лицо такое спокойное и умиротворенное, что даже не верится, что это действительно Стив. Всегда сосредоточенный и напряженный, с тонкой складкой меж бровей и вытянутыми в тонкую линию губами, он кажется совсем невероятным сейчас. Глаза закрыты, и лишь ресницы коротко трепещут во сне, губы слегка приоткрыты и немного подрагивают, и за ними виднеются ровные белые зубы и кончик языка. Бинты покрывают лоб Стива и оборачиваются для крепления вокруг его головы и шеи, также перебинтована грудина, левое плечо и права рука. Наверное, ноги тоже забинтованы, но они укрыты одеялом. Что-то болезненно трепыхается внутри, когда Тони видит такого Стива. Странного, непохожего на себя… Или наоборот, слишком похожего на себя настоящего.
Когда Стив выныривает из темноты сна, первое, что он чувствует – холод металла на своей ладони. Приоткрыв глаза и быстро окинув взглядом помещение, он замечает Тони, сидящего рядом с кроватью на деревянном стуле и держащего его за руку. На секунду губы расплываются в улыбке, а потом сознание тонет в тоске.
- Привет, - неловко улыбается Тони. На нем нет шлема, и на лице хорошо видны все эмоции, видны эти чертовы глаза, которые Стив сию же секунду готов возненавидеть.
- Зачем ты здесь? – отворачиваясь и упирая взгляд в стену, спрашивает он. – Я не хочу тебя видеть.
Тони на секунду задыхается болью. В самое сердце бьют эти слова, и в горле комом застревают звуки. Стив вырывает свою руку из металлической хватки, и это слегка отрезвляет, возвращает Старку возможность говорить.
- На Нью-Йорк напали инопланетяне. Мы не справляемся без тебя, - выдавливает Тони, но краем сознания отмечает, что хочет сказать совсем не это.
Стив неопределенно хмыкает и поворачивает голову к Старку. Что это такое в его глазах? Злость? Боль? Обида?
- Я не вернусь, - четко выговаривает он, как-то сумасшедше улыбаясь.
- Но Стив, кто, если не мы… - как-то удрученно говорит Тони и враз теряет все свои доводы.
Наступает напряженное молчание. Тони не видит глаз Роджерса, потому что смотрит в пол, но если бы он смотрел в них, то заметил бы накатывающую волну гнева. Но он беспечно отводит взгляд и молчит, поэтому оказывается врасплох захваченным внезапным порывом отчаянной злости.
- Я устал, Тони, понимаешь?! Мне все это надоело. Я так не могу. Все эти тренировки, все эти разговорчики за завтраком с утра. Ты не понимаешь меня и никогда не поймешь. Не хочешь понять!
- О чем ты? – Тони удивленно вскидывает голову и непонимающе смотрит на Стива.
- Я ненавижу тебя, Тони! Я люблю тебя, понимаешь? Нет, не понимаешь, зачем я спрашиваю. Я устал. Я так не могу. Просто оставь меня в покое, чтоб я мог хотя бы пару часов в сутки о тебе не думать! – выпаливает Стив и, не обращая внимания на развороченную грудь, садится, чтобы глазами находиться на одном уровне со Старком. – Я так люблю тебя, что уже ненавижу.
Стив несколько секунд смотрит в ошарашенные глаза Тони, а потом со стоном падает в кровать, закрывает глаза и успокаивается. Тихо, почти шепотом, он произносит:
- Тони, уйди, пожалуйста.
Старк же впадает в состояние шока и глубокой задумчивости. Слова Стива встают недостающими деталями в паззл его жизни, и отчего-то в груди разливается тепло. Вмиг приходит осознание всей важности Стива, его нужности и необходимости. Не Мстителям и ЩИТу, а самому Тони. Здесь и сейчас. Вмиг приходит понимание странного поведения Стива и его неоднозначной реакции на девушек в старковской кровати. Вмиг приходит осознание собственной глупости и ничтожности.
Взгляд медленно поднимается на лицо Роджерса, и Тони задумчиво смотрит на него. Вот ведь оно, то самое сокровище, которое многие люди ищут всю жизнь и так и не находят. Вот они, воздух и вода. Вот она, Панацея. Почему все должно было повернуться так, а не иначе, Тони думать не хочет. Почему он медленно встает со стула – тоже.
Стив с благодарностью смотрит, как встает Тони, хотя в глазах его обреченность смешивается с болью, выдавая такой коктейль чувств, что Старк невольно уверяется в правильности своих действий. Он пару секунд просто смотрит на Роджерса, а затем чуть наклоняется, металлическими пальцами обхватывает подбородок и касается пухлых мягких губ губами. Момент неопределенности: Стив в замешательстве, Тони в легкой растерянности – и вот уже теплый язык Тони проводит по губам Роджерса, умоляя их раскрыться. Стив ошарашен, и поэтому легко поддается, чувствуя, как Тони проводит языком по его губе, щекочет уголок рта, а затем проникает внутрь. Целует нежно и осторожно, словно боясь спугнуть, он вкладывает в поцелуй все чувства и эмоции, что одолевают его сейчас. Стив же только прикрывает глаза и наслаждается моментом, словно это последнее, что он чувствует в этой жизни. Одна его рука, та, что перебинтована в плече, осторожно приподнимается и гладит волосы Тони: нежно и трепетно, успокаивая, расслабляя. Поцелуй становится влажным, но остается нежным и даже каким-то целомудренным. Стив осторожно кладет руку на грудь железного костюма и отстраняет Тони, когда ему становится трудно дышать. Он медленно облизывает губы и сглатывает.
- И что это было? – переводя дыхание, спрашивает он.
Старк смотрит на него с какой-то извращенной нежностью, улыбается и тяжело дышит.
- Ты правильно все понял, - отвечает он и легко проводит холодным металлом пальцев по щеке Стива.
Тот прикрывает глаза и наслаждается моментом, проглатывает так и рвущееся наружу «Я ничего не понял», боясь услышать в ответ «А это ничего и не значило». Просто тогда мир окончательно перестанет что-то значить для Стива, и всякий смысл жить будет безвозвратно потерян.
@темы: The Avengers, фанфик, Капли крови на снегу, NC
тальности. Но спасибо, мне приятно :3