Анхелева - этим все сказано
Автор: Notepric
Бета: Шу
Фандом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители
Рейтинг: NC-17
Жанр: Экшн, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Когда ты теряешься в чувствах, а вокруг тебя творится неразбериха, можно ли разобраться в себе самом?
Размещение: Только с разрешения автора.
Глава 1: "Два месяца спустя"Говорят, планета – живое существо. Она умеет дышать, есть и пить. Она умеет страдать и плакать. Она умеет гневаться и мстить. Наверное, поэтому на Землю проливаются холодные дожди: она плачет, тоскует, а мы не придаем значения слезам, скрываясь под огромными зонтами. Наверное, поэтому Землю иссушают палящие солнечные лучи: она гневается на нас, а мы лишь мажемся кремом от загара и нежимся в теплых лучах. Планета умеет мстить. Ведь как еще объяснить то, что целые города оказываются затопленными соленой морской водой, сотни островных деревень оказываются залитыми раскаленной лавой, тысячи кораблей оказываются затянутыми в пучину океана? А еще планета умеет залечивать раны. Она проливает слезы над горящими лесами и опаляет солнцем застоявшуюся воду в болотах. Но иногда ей трудно справиться самой, ей нужна чья-то помощь. Но разве мы делаем что-то? Мы как-нибудь пытаемся ей помочь? Пытаемся… но помогаем себе, а не планете.
С момента межгалактической атаки на Землю проходит два месяца. Совсем незначительный срок для страниц истории, и такой длинный для каждого жителя планеты. Америка рыдает и стоит перед богом на коленях. Кошмар заканчивается, но еще свежи воспоминания о горящих домах и взрывающихся машинах. О перепугавшихся детях и убитых близких… Люди пытаются научиться заново жить. Принять те потери, что принесла им война, и найти новый смысл жизни, новую цель. Власти Нью-Йорка всячески подбадривают людей и спускают огромные средства на восстановление города и окрестностей. Вновь прокладываются дороги и телефонные провода, отстраиваются телефонные вышки и вырастают офисные здания. Новые небоскребы царапают небо своими вершинами, цепляются за облака. Жизнь возвращается в привычное русло.
После победы над Локи Мстители разбредаются по миру.
Тор вместе с братом отправляется обратно в Асгард, вершить правосудие над нерадивым родственником и нести мир асгардцам. Иногда бог появляется на Земле для разведывания обстановки, но чаще всего на любую угрозу Мидгарду оперативно реагирует из своего собственного мира.
Брюс исчезает в Африке вместе с Элизабет. Он редко выходит на прямую связь со ЩИТом, но если вдруг Нику Фьюри потребуется его помощь, то он тут же откликнется.
Наташа и Клинт остаются в Нью-Йорке под покровительством ЩИТа и выполняют поручения непосредственно Ника. Ребята мотаются по всему свету, устраняя потенциальные угрозы шаткому миру и добывая ценную информацию. А еще у агентов, кажется, роман, но они умело скрывают это не только от других, но и друг от друга.
Стив и Тони живут вместе в особняке Старка в Майями. Тони работает, что-то создает и изобретает, а еще учится жить без Пеппер. Девушка уходит от него спустя два дня после несостоявшейся гибели Старка, заявляя, что не намерена больше терпеть его стремление к самопожертвованию и саморазрушению. Она собирает вещи, пишет заявление об увольнении и уезжает, даже не попрощавшись. Просто пропадает из жизни, вырывая огромный ее кусок и унося его с собой. Стив же учится жить в современном мире, пользуясь помощью такого терпеливого, но жутко колкого Тони. «О времена, о нравы!» - хочется процитировать Стиву, но тот лишь крепко сжимает зубы и честно пытается разобраться в психологии современных людей. Мир, подмечает он, стал сложнее за те семьдесят лет, что он пролежал в ледяном гробу. И вот сейчас Роджерс пытается наверстать упущенное и с лихвой отхватить информации на всю оставшуюся жизнь. Он с трудом дружится с бытовой техникой: кофеваркой, плитой и телевизором, заводит теплые отношения с Джарвисом и приобретает навык пользования телефоном, однако компьютер для него до сих пор остается неприступной крепостью.
Стив и Тони хорошо ладят. После столького пережитого вместе, на самом деле, трудно быть врагами. Мужчины друг другу доверяют, помогают и морально поддерживают, однако между ними все равно царит какая-то недоговоренность, преодолеть которую у них так и не получается.
И вот сейчас Стив спускается в мастерскую Тони, где громко грохочет музыка и раздаются не то гневные, не то радостные Старковские возгласы. Он заглядывает за угол и видит Тони, увлеченно занятого сваркой мелких деталей для какого-то нового механизма. Тихо, не привлекая внимания, Стив садится в углу недалеко от Старка и, удобно устроившись, наблюдает за другом.
Тони так любит технику, различные механизмы и Джарвиса, что этому, пожалуй, нужно придумать какой-нибудь термин. Когда он торчит здесь, в мастерской, окруженный яркими лампами и разнообразной техникой, он даже выглядит как-то по-другому.
Стив с удовольствием рассматривает Тони и подмечает каждую деталь. Вот рука Старка взмывает вверх, чтобы ткнуть кнопку на экране. Мышцы напрягаются, и майка мило топорщится на плече. Палец любовно касается экрана и возвращается к сварке деталей. Вот Тони нагибается, натягивает на нос очки с затемненными стеклами и включает аппарат. Губы поджимаются, и в глазах горит интерес. Вот Старк снимает очки, садится в свое кресло и открывает на экране десятки различных чертежей в виде объемных голограмм. Руки невесомо скользят в воздухе, управляя изображением, меняя его и придавая особый вид, особые характеристики, вкладывая даже в эти простые световые луки частички своей души. Губы изгибаются, и по комнате разносятся почти ласковые «Джарвис»: «Джарвис, просчитай конфигурации», «Джарвис, сплав – четыре к семи», «Джарвис, заканчивай ехидничать и начинай сбоку прототипа». Его голос едва различим в громком звучании рок-н-ролла, но Стив, кажется, улавливает его тембр уже на подсознательном уровне. Стив учится читать Тони по глазам и по губам.
- Джарвис, убавь звук, - просит Роджерс, и музыка стихает. Тони удивленно поднимает глаза к потолку, как бы вопрошая, что дворецкий натворил с его музыкальной системой, но потом слышит шаги за спиной и всем телом оборачивается.
- О, и давно ты здесь? – натягивая свою неизменную издевательски-колкую ухмылку, спрашивает Старк.
- Нет, минут пять. Я пришел за тобой, у нас сегодня тренировка, помнишь?
Стив смотрит на Тони и понимает, что нет, не помнит. Забыл.
- Эээ… Прости, прямо сейчас я не могу. Но если ты подождешь меня еще минут пятнадцать, то я составлю тебе компанию.
Стив кивает и приземляется на стул в метре от Старка. Тот возвращается к своим проектам, называет Джарвису какие-то цифры и напряженно думает. Меж его бровей залегает складка, и глаза лихорадочно мечутся, не зная, за что ухватиться. Это выглядит так, словно Тони видит перед собой стенд с идеями, и его взгляд не может зацепиться за какую-либо одну, ведь все они одинаково хороши. Наконец, Тони отдает Джарвису последнюю команду и, потягиваясь, встает с кресла.
- Можем идти, - улыбается он, и мужчины идут в зал.
Вдвоем на ринге – практически как вдвоем в постели. Слишком интимно, слишком чарующе и слишком приятно. Стив сдерживает силу, бьет слабо, но все равно не проигрывает. Он старается быть с Тони на равных, ведь только тогда он может увидеть этот лихорадочный румянец на щеках, этот возбужденный взгляд, сосредоточенный на уязвимых местах Роджерса. Стив прикрывает левое плечо, когда в него целится Старк и бьет в ответ, да так сильно, что Тони падает на мат, встряхивая мозги в черепной коробке. Стив на мгновение пугается и удивляется, а потом подскакивает к Тони и чуть не запрыгивает на него, заглядывая в лицо.
- Эй, ты в порядке, Тони? – он чуть потряхивает Старка, и тот невнятно мычит что-то, до боли похожее на «Стив, не тряси, мне плохо».
К своему стыду Роджерс запоздало понимает, что сидит верхом на Старке и держит его лицо обеими руками, удивленно всматриваясь в мечущийся вслед за мыслями взгляд. Под его телом напрягаются чужие мышцы, и Тони явно намеревается встать, но Стив прижимает его плечи к полу, заставляя опуститься на мат. Он стягивает со Старка шлем и расстегивает его кофту.
- Дыши.
- Если ты слезешь с меня, дышать будет намного проще, - хрипит Тони.
- Ой, прости, - смутившись, Роджерс слезает с бедер Старка и присаживает рядом. – Тебе очень плохо?
- Я в норме, - улыбается Тони и пытается медленно подняться, но мир пред глазами вдруг переворачивается, и Тони с глухим стоном подает обратно на мягкий мат. Стив тяжко вздыхает и несет Тони в спальню, где помогает раздеться, а затем уходит, прикрыв дверь.
К вечеру Старк уже напоминает Стиву человека, но когда пытается схватиться за бокал, получает тычок в бок и приказ немедленно идти в постель. Тони фыркает, но, пошатываясь, уходит.
Вечером же следующего дня Тони заявляется домой с девушкой, хватает из бара шампанское и бокалы и запирается с ней в комнате. Девушка вальяжно виляет бедрами, пока парочка идет от дверей особняка к лестнице. Стив провожает их взглядом, невольно ощущая укол ревности, бесясь и раздражаясь, но не имея возможности понять и объяснить причину этих чувств. Лишь только с утра, когда за завтраком к нему присоединяется та самая девушка, он понимает, что его так гложет.
В мастерскую Старка входит Стив и, не слыша грохочущей на высокой громкости музыки, сразу проходит к рабочему месту Тони. Тот перебирает части руки своего костюма, отрезая один за другим какие-то проводки.
- Тони? – зовет Стив.
- Секунду… - тянет Старк, и только через три-четыре минуты поднимает голову. Тони вздрагивает, когда видит выражение лица и глаз Стива. Отрешенное, безразличное и… обиженное? – Что-то случилось?
Стив несколько секунд собирается с духом, обдумывая, действительно ли его решение правильно, и не стоит ли его сменить, пока есть возможность, пока есть выбор.
- Тони… Я уезжаю, - выдает Стив и видит на лице Старка грустную усмешку.
Повисает небольшая пауза, в течение которой Стив успевает уже отказаться от этой глупой затеи.
- Ладно… - глядя в сторону, почти шепчет Тони. – Куда поедешь? – старается поддержать разговор, который ему явно неприятен.
- Не знаю, - честно отвечает Стив и, поддавшись невольному порыву, крепко обнимает Тони, чувствует его руки на своих плечах. Объятия длятся недолго, и когда они разрываются, на лице Тони мелькает чуть ли не отчаяние. Мужчины прощаются, и Стив уходит.
Старк откидывается на спинку своего кресла и думает: «Пеппер, Стив… Меня все бросили, я никому не нужен». Со вздохом, Тони разворачивается к мониторам и с головой уходит в работу.
Бета: Шу
Фандом: The Avengers
Персонажи: Стив/Тони, Мстители
Рейтинг: NC-17
Жанр: Экшн, Hurt/comfort
Предупреждения: OOC
Размер: планируется миди
Статус: в процессе
Описание: Когда ты теряешься в чувствах, а вокруг тебя творится неразбериха, можно ли разобраться в себе самом?
Размещение: Только с разрешения автора.
Глава 1: "Два месяца спустя"Говорят, планета – живое существо. Она умеет дышать, есть и пить. Она умеет страдать и плакать. Она умеет гневаться и мстить. Наверное, поэтому на Землю проливаются холодные дожди: она плачет, тоскует, а мы не придаем значения слезам, скрываясь под огромными зонтами. Наверное, поэтому Землю иссушают палящие солнечные лучи: она гневается на нас, а мы лишь мажемся кремом от загара и нежимся в теплых лучах. Планета умеет мстить. Ведь как еще объяснить то, что целые города оказываются затопленными соленой морской водой, сотни островных деревень оказываются залитыми раскаленной лавой, тысячи кораблей оказываются затянутыми в пучину океана? А еще планета умеет залечивать раны. Она проливает слезы над горящими лесами и опаляет солнцем застоявшуюся воду в болотах. Но иногда ей трудно справиться самой, ей нужна чья-то помощь. Но разве мы делаем что-то? Мы как-нибудь пытаемся ей помочь? Пытаемся… но помогаем себе, а не планете.
С момента межгалактической атаки на Землю проходит два месяца. Совсем незначительный срок для страниц истории, и такой длинный для каждого жителя планеты. Америка рыдает и стоит перед богом на коленях. Кошмар заканчивается, но еще свежи воспоминания о горящих домах и взрывающихся машинах. О перепугавшихся детях и убитых близких… Люди пытаются научиться заново жить. Принять те потери, что принесла им война, и найти новый смысл жизни, новую цель. Власти Нью-Йорка всячески подбадривают людей и спускают огромные средства на восстановление города и окрестностей. Вновь прокладываются дороги и телефонные провода, отстраиваются телефонные вышки и вырастают офисные здания. Новые небоскребы царапают небо своими вершинами, цепляются за облака. Жизнь возвращается в привычное русло.
После победы над Локи Мстители разбредаются по миру.
Тор вместе с братом отправляется обратно в Асгард, вершить правосудие над нерадивым родственником и нести мир асгардцам. Иногда бог появляется на Земле для разведывания обстановки, но чаще всего на любую угрозу Мидгарду оперативно реагирует из своего собственного мира.
Брюс исчезает в Африке вместе с Элизабет. Он редко выходит на прямую связь со ЩИТом, но если вдруг Нику Фьюри потребуется его помощь, то он тут же откликнется.
Наташа и Клинт остаются в Нью-Йорке под покровительством ЩИТа и выполняют поручения непосредственно Ника. Ребята мотаются по всему свету, устраняя потенциальные угрозы шаткому миру и добывая ценную информацию. А еще у агентов, кажется, роман, но они умело скрывают это не только от других, но и друг от друга.
Стив и Тони живут вместе в особняке Старка в Майями. Тони работает, что-то создает и изобретает, а еще учится жить без Пеппер. Девушка уходит от него спустя два дня после несостоявшейся гибели Старка, заявляя, что не намерена больше терпеть его стремление к самопожертвованию и саморазрушению. Она собирает вещи, пишет заявление об увольнении и уезжает, даже не попрощавшись. Просто пропадает из жизни, вырывая огромный ее кусок и унося его с собой. Стив же учится жить в современном мире, пользуясь помощью такого терпеливого, но жутко колкого Тони. «О времена, о нравы!» - хочется процитировать Стиву, но тот лишь крепко сжимает зубы и честно пытается разобраться в психологии современных людей. Мир, подмечает он, стал сложнее за те семьдесят лет, что он пролежал в ледяном гробу. И вот сейчас Роджерс пытается наверстать упущенное и с лихвой отхватить информации на всю оставшуюся жизнь. Он с трудом дружится с бытовой техникой: кофеваркой, плитой и телевизором, заводит теплые отношения с Джарвисом и приобретает навык пользования телефоном, однако компьютер для него до сих пор остается неприступной крепостью.
Стив и Тони хорошо ладят. После столького пережитого вместе, на самом деле, трудно быть врагами. Мужчины друг другу доверяют, помогают и морально поддерживают, однако между ними все равно царит какая-то недоговоренность, преодолеть которую у них так и не получается.
И вот сейчас Стив спускается в мастерскую Тони, где громко грохочет музыка и раздаются не то гневные, не то радостные Старковские возгласы. Он заглядывает за угол и видит Тони, увлеченно занятого сваркой мелких деталей для какого-то нового механизма. Тихо, не привлекая внимания, Стив садится в углу недалеко от Старка и, удобно устроившись, наблюдает за другом.
Тони так любит технику, различные механизмы и Джарвиса, что этому, пожалуй, нужно придумать какой-нибудь термин. Когда он торчит здесь, в мастерской, окруженный яркими лампами и разнообразной техникой, он даже выглядит как-то по-другому.
Стив с удовольствием рассматривает Тони и подмечает каждую деталь. Вот рука Старка взмывает вверх, чтобы ткнуть кнопку на экране. Мышцы напрягаются, и майка мило топорщится на плече. Палец любовно касается экрана и возвращается к сварке деталей. Вот Тони нагибается, натягивает на нос очки с затемненными стеклами и включает аппарат. Губы поджимаются, и в глазах горит интерес. Вот Старк снимает очки, садится в свое кресло и открывает на экране десятки различных чертежей в виде объемных голограмм. Руки невесомо скользят в воздухе, управляя изображением, меняя его и придавая особый вид, особые характеристики, вкладывая даже в эти простые световые луки частички своей души. Губы изгибаются, и по комнате разносятся почти ласковые «Джарвис»: «Джарвис, просчитай конфигурации», «Джарвис, сплав – четыре к семи», «Джарвис, заканчивай ехидничать и начинай сбоку прототипа». Его голос едва различим в громком звучании рок-н-ролла, но Стив, кажется, улавливает его тембр уже на подсознательном уровне. Стив учится читать Тони по глазам и по губам.
- Джарвис, убавь звук, - просит Роджерс, и музыка стихает. Тони удивленно поднимает глаза к потолку, как бы вопрошая, что дворецкий натворил с его музыкальной системой, но потом слышит шаги за спиной и всем телом оборачивается.
- О, и давно ты здесь? – натягивая свою неизменную издевательски-колкую ухмылку, спрашивает Старк.
- Нет, минут пять. Я пришел за тобой, у нас сегодня тренировка, помнишь?
Стив смотрит на Тони и понимает, что нет, не помнит. Забыл.
- Эээ… Прости, прямо сейчас я не могу. Но если ты подождешь меня еще минут пятнадцать, то я составлю тебе компанию.
Стив кивает и приземляется на стул в метре от Старка. Тот возвращается к своим проектам, называет Джарвису какие-то цифры и напряженно думает. Меж его бровей залегает складка, и глаза лихорадочно мечутся, не зная, за что ухватиться. Это выглядит так, словно Тони видит перед собой стенд с идеями, и его взгляд не может зацепиться за какую-либо одну, ведь все они одинаково хороши. Наконец, Тони отдает Джарвису последнюю команду и, потягиваясь, встает с кресла.
- Можем идти, - улыбается он, и мужчины идут в зал.
Вдвоем на ринге – практически как вдвоем в постели. Слишком интимно, слишком чарующе и слишком приятно. Стив сдерживает силу, бьет слабо, но все равно не проигрывает. Он старается быть с Тони на равных, ведь только тогда он может увидеть этот лихорадочный румянец на щеках, этот возбужденный взгляд, сосредоточенный на уязвимых местах Роджерса. Стив прикрывает левое плечо, когда в него целится Старк и бьет в ответ, да так сильно, что Тони падает на мат, встряхивая мозги в черепной коробке. Стив на мгновение пугается и удивляется, а потом подскакивает к Тони и чуть не запрыгивает на него, заглядывая в лицо.
- Эй, ты в порядке, Тони? – он чуть потряхивает Старка, и тот невнятно мычит что-то, до боли похожее на «Стив, не тряси, мне плохо».
К своему стыду Роджерс запоздало понимает, что сидит верхом на Старке и держит его лицо обеими руками, удивленно всматриваясь в мечущийся вслед за мыслями взгляд. Под его телом напрягаются чужие мышцы, и Тони явно намеревается встать, но Стив прижимает его плечи к полу, заставляя опуститься на мат. Он стягивает со Старка шлем и расстегивает его кофту.
- Дыши.
- Если ты слезешь с меня, дышать будет намного проще, - хрипит Тони.
- Ой, прости, - смутившись, Роджерс слезает с бедер Старка и присаживает рядом. – Тебе очень плохо?
- Я в норме, - улыбается Тони и пытается медленно подняться, но мир пред глазами вдруг переворачивается, и Тони с глухим стоном подает обратно на мягкий мат. Стив тяжко вздыхает и несет Тони в спальню, где помогает раздеться, а затем уходит, прикрыв дверь.
К вечеру Старк уже напоминает Стиву человека, но когда пытается схватиться за бокал, получает тычок в бок и приказ немедленно идти в постель. Тони фыркает, но, пошатываясь, уходит.
Вечером же следующего дня Тони заявляется домой с девушкой, хватает из бара шампанское и бокалы и запирается с ней в комнате. Девушка вальяжно виляет бедрами, пока парочка идет от дверей особняка к лестнице. Стив провожает их взглядом, невольно ощущая укол ревности, бесясь и раздражаясь, но не имея возможности понять и объяснить причину этих чувств. Лишь только с утра, когда за завтраком к нему присоединяется та самая девушка, он понимает, что его так гложет.
В мастерскую Старка входит Стив и, не слыша грохочущей на высокой громкости музыки, сразу проходит к рабочему месту Тони. Тот перебирает части руки своего костюма, отрезая один за другим какие-то проводки.
- Тони? – зовет Стив.
- Секунду… - тянет Старк, и только через три-четыре минуты поднимает голову. Тони вздрагивает, когда видит выражение лица и глаз Стива. Отрешенное, безразличное и… обиженное? – Что-то случилось?
Стив несколько секунд собирается с духом, обдумывая, действительно ли его решение правильно, и не стоит ли его сменить, пока есть возможность, пока есть выбор.
- Тони… Я уезжаю, - выдает Стив и видит на лице Старка грустную усмешку.
Повисает небольшая пауза, в течение которой Стив успевает уже отказаться от этой глупой затеи.
- Ладно… - глядя в сторону, почти шепчет Тони. – Куда поедешь? – старается поддержать разговор, который ему явно неприятен.
- Не знаю, - честно отвечает Стив и, поддавшись невольному порыву, крепко обнимает Тони, чувствует его руки на своих плечах. Объятия длятся недолго, и когда они разрываются, на лице Тони мелькает чуть ли не отчаяние. Мужчины прощаются, и Стив уходит.
Старк откидывается на спинку своего кресла и думает: «Пеппер, Стив… Меня все бросили, я никому не нужен». Со вздохом, Тони разворачивается к мониторам и с головой уходит в работу.
@темы: The Avengers, фанфик, Капли крови на снегу, NC